Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма

Действующие образовательные стандарты определяют требования к специалистам, однако они носят самый общий характер. Представлены краткая история института от"рисовальных классов" до высшего учебного заведения с мировой известностью, а также его основные достижения в области сохранения традиций народного промысла и подготовки специалистов. Колледж Гжельского государственного художественно-промышленного института, соответственно, готов обучать по новым специальностям: Мизинцева В статье выявлена роль и определено место туристической отрасли в экономике развитых и развивающихся стран на примере Республики Кабо-Верде. Рассматриваются исторические аспекты туризма, понятие туризма и туристических услуг, приводятся основные классификации туристических услуг, дается анализ развития туризма в Кабо-Верде. В статье предложены основные конкретные рекомендации для совершенствования системы управления туристической отраслью в Кабо- Верде.

Образование

Заслуги и достижения работников факультета: Публикации в СМИ о факультете: Компетентностный подход в подготовке специалиста среднего профессионального образования. Формирование профессиональной ориентации молодежи в условиях свободного времени. Формирование профессиональных компетенций для создания гостеприимной среды региона. Историко-культурное наследие Поволжья и Приуралья как потенциал развития туристско-рекреационной сферы региона.

Кафедра «Туристический бизнес и сервис» требованиям государственного образовательного стандарта, адаптирована к быстро . по направлению «Сервис» благополучно трудоустраивались по своей специальности.

Это включает в себя общие компетенции также известные как ключевые навыки ожидаемых выпускников первого цикла Общекультурные компетенции: ОК ; способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности ОК ; владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий ОК ; способностью придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни ОК Ниже перечисленные компетенции представляют собой сводные и наиболее характерные компетенции для этой программы: ПК49 ; способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности ПК Курс включает в себя ряд тем, необходимых для развития навыков устной речи и перевода литературы по специальности, а также необходимый лексико-грамматический материал, обучающий студентов письменной речи.

Математика в объеме школьной программы. Методы принятия оптимальных решений. Ознакомить студентов с основами математического аппарата, необходимого для моделирования экономических задач их анализа и решения. Способствовать развитию у студентов математической интуиции и логики, повышению математической культуры, умению использовать изученные приемы и методы для решения конкретных задач, формированию научного мировоззрения и логического мышления.

Материал дисциплины включает методологию исследования прикладных задач различного характера с помощью математических методов. В процессе обучения используются системные и сравнительные подходы. Дисциплина имеет прикладную направленность: Умение применять теоретические знания на практике, и понимать их назначение и роль в решении профессиональных задач.

Гостиничное дело

Вуз специализируется в области отельного бизнеса, туризма, гастрономии и курортного дела. Отельный бизнес — очень перспективный и привлекательный сектор, открывающий молодым людям большие карьерные возможности. Институт имеет международный характер. Здесь учатся молодые люди из 15 стран.

наук, доцент, профессор кафедры гостиничного и туристического бизнеса Федерального государственного образовательного стандарта среднего образования, обучающихся по экономическим специальностям.

Преподаватель кафедры Менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства: Итоговая государственная аттестация выпускников проводится в высших учебных заведениях, имеющих государственную аккредитацию , по направлениям и специальностям, предусмотренным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, и завершается выдачей диплома государственного образца об уровне образования и квалификации.

Комплексный государственный экзамен должен наряду с требованиями к содержанию отдельных дисциплин учитывать также требования к выпускнику, предусмотренные Государственным образовательным стандартом по данной специальности. Комплексный государственный экзамен по специальности включает ключевые и практически значимые вопросы по дисциплинам общепрофессиональной и специальной подготовки. Он проводится на заключительном этапе учебного процесса до разработки дипломного проекта.

Выпускные квалификационные работы для получения квалификации дипломированного специалиста выполняются в форме дипломного проекта. Аттестационные испытания, включенные в состав итоговой государственной аттестации, не могут быть изменены оценкой уровня подготовки на основе текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студента. Программа комплексного государственного экзамена по специальности, а также критерии оценки выпускных дипломных проектов обсуждаются с участием председателей государственных аттестационных комиссий и утверждаются ученым советом вуза факультета.

Функции и структура государственных аттестационных комиссий Итоговая государственная аттестация осуществляется государственными аттестационными комиссиями ГАК , организуемыми в вузе по каждой основной образовательной программе. ГАК руководствуется в своей деятельности Положением об итоговой государственной аттестации выпускников вузов в РФ и научно-методической документацией, разрабатываемой в вузах на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников, а также предусмотренных учебными планами дисциплин специализации и рабочими программами по всем дисциплинам.

ГАК состоит из экзаменационных комиссий по приему комплексного государственного экзамена и по защите дипломных проектов. ГАК возглавляет председатель, организующий и контролирующий деятельность всех экзаменационных комиссий, обеспечивающий единство требований, предъявляемых к выпускникам.

Ваш -адрес н.

Принципы проектирования содержания начального профессионального образования в сфере гостиничного сервиса Введение к работе В е годы столетия в России стала складываться система профессионального образования, ориентированная на законы рыночной экономики. Изменение требований к уровню подготовки выпускников профессиональной школы, необходимость оперативной корректировки профилей профессионального образования с учетом меняющейся ситуации на рынке труда, конкуренции, запросов работодателей обусловили необходимость реформирования содержания профессионального образования во многих отраслях общественного производства и, особенно, в сфере обслуживания.

Активно развивающийся въездной и внутренний туризм предъявляет высокие требования к обслуживающему персоналу гостиниц и туристских комплексов. Между тем существующая система профессиональной подготовки кадров для сферы туризма и гостиничного обслуживания не соответствует запросам быстро развивающегося рынка труда. Особенно это касается системы начального профессионального образования, где подготовка по данным профессиям ранее не осуществлялась, а следовательно, отсутствовала система образовательных документов, определяющих содержание начального профессионального образования в сфере гостиничного обслуживания.

Омский Государственный Технический Университет Институты. осуществлялась в рамках специальности «Социально-культурный сервис и туризм». В г. с введением новых образовательных стандартов по направлениям.

Характеристика профессиональной деятельности выпускников 4. Область профессиональной деятельности выпускников: Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: Специалист по туризму базовой подготовки готовится к следующим видам деятельности: Предоставление услуг по сопровождению туристов. Управление функциональным подразделением организации.

Специалист по туризму углубленной подготовки готовится к следующим видам деятельности: Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена 5. Специалист по туризму базовой подготовки должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

«Туризм» в колледже

Бакалавр в области услуг Предметы по выбору: Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной технологии обучения. Оснащение образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Алматы менеджмент университет это: Образовательная программа специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов: Гостиничный менеджмент Ресторанное дело Обучаясь по программе специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес можно получить не только умения и навыки в сфере услуг, но и широкие возможности для проявления своих предпринимательских способностей в индустрии гостеприимства.

Специальность «Туризм» — гарантия трудоустройства в любой точке Земного шара! удалось осуществить свою мечту, необходим туристический бизнес. в рамках федерального государственного образовательного стандарта). + для специальностей: Туризм, Гостиничный сервис, Парикмахерское.

Доктор экономических наук, профессор - Ангелина Ирина Альбертовна - Ангелина Ирина Альбертовна Заведующая кафедрой - доктор экономических наук, профессор Ангелина Ирина Альбертовна Кафедра туризма - самая молодая в Донецком национальном университете экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Она создана 31 августа года, как выпускающая кафедра для подготовки специалистов по направлению"Туризм".

До этого времени сформировалось научная и методическая подпочвы такого решения. В университете читались дисциплины туристической направленности для направлений подготовки"Гостично-ресторанное дело","Экономика предприятия","Маркетинг", среди которых"Туризмоведение","Мировой туризм","Экономика туристического бизнеса","Туристический маркетинг"; разрабатывались соответствующие учебно-методические издания и проводились научные исследования по вопросам усовершенствования деятельности предприятий туристической индустрии.

Новое направление подготовки логически вписалось в специальности факультета ресторанно-гостиничного бизнеса. Не случайно направление подготовки охватывает две специализации: Нужно отметить, что наш университет - единственный государственный вуз Донбасса, который выходит на рынок работы с предложением выпуска специалистов, способных обеспечить проведение спортивных мероприятий мирового уровня, возродить интерес к истории, архитектурным и выдающимся памяткам Донецкого края.

- курс"Управление гостинично-ресторанным бизнесом и туризмом"

Межвузовский сборник научных трудов. Туристское образование в России: Сегодня путешествие является необходимой составляющей образа жизни современного человека. Весь мир стремится к достижению более высокого уровня жизни и общения между людьми, человек получает больше личной свободы и возможностей для самореализации. Для многих путешествие стало стилем жизни.

Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес основываясь на требованиях Государственного образовательного стандарта специальности .

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса осуществляет подготовку бакалавров по следующим направлениям: Подготовка магистров осуществляется по следующим программам: О кафедре Подготовка кадров для туристской и гостиничной индустрии осуществляется с г. В настоящее время при кафедре обучаются как бакалавры, так и магистры.

Безусловно, кафедра сохраняет имеющиеся традиции и стремится к новым достижениям. Этому способствует весомый потенциал кафедры: Для его реализации профессорско-преподавательский состав пытается максимально наполнить студенческую жизнь и в учебном, и в научном, и в культурно-досуговом планах. Наши студенты регулярно и активно принимают участие в межвузовских, всероссийских, международных научных конференциях, и при этом часто занимают призовые места!

Профессиональные стандарты в сфере туризма

Гостиничный сервис - специальность довольно молодая, но весьма популярная в силу того, что мы с вами живем в эпоху, когда сфера услуг преобладает над сельским хозяйством и наукой. Сфера его деятельности включает в себя прием гостей, их обслуживание в ресторане, номере или на ресепшене. На сегодняшний день гостиничный сервис имеет статус самой развивающейся сферы в экономике.

В последние десятилетия, Россия стала довольно популярным местом среди иностранных туристов. Разумеется, нет такого отеля или ресторана, где не было бы обслуживающего персонала.

За 18 лет существования факультета туризма и гостиничного сервиса сначала дипломанты Всероссийского конкурса ВКР по специальности «

, Малайзия Школа гостеприимства и туризма в составе этого вуза имеет международный знак качества. Преподавание в Университете основано на высоких стандартах, и школа нацелена на подготовку специалистов для быстро растущего туристического сектора Малайзии и других стран. Студентам даются все возможности для стажировки и успешного трудоустройства за счет сотрудничества школы со множеством отелей и ресторанов. Здесь можно изучать международный туризм и гостиничный менеджмент.

Также предлагаются программы в коммерции, сертификатные программы в управлении отелем и дипломные программы со специализацией в кулинарии, выпечке, гостиничном, отельном и туристическом менеджменте. , США Университет Хассона дает студентам возможность учиться в интернациональной среде и предлагает более 50 программ бакалавриата, а также программы магистратуры и докторантуры.

Будущие работники туристического сектора здесь могут получить степень бакалавра в гостиничном и туристическом менеджменте со специализацией в продажах и маркетинге или ведении малого бизнеса, двойную степень бакалавра в финансах и гостиничном управлении, степень магистра в бизнес-адинистрировании и гостеприимстве.

Также предлагается программа бизнес-администрирования со специализацией в гостеприимстве и туристическом менеджменте.

Промо ролик к специальности"Гостиничное дело"

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!